Тюнинг лица до и после. Женский тюнинг

Содержание

Бывает ли полезный тюнинг – экспертиза ЗР

Тюнинг лица до и после. Женский тюнинг

12 ноября 2017 года

Лет пятьдесят назад, когда прилавки автомагазинов были стабильно полупустыми, любая диковинная штучка вызывала неизменный интерес покупателей.

Избранные счастливцы покупали в валютных магазинах «Березка» чехлы на рулевое колесо, панорамные внутрисалонные зеркала и даже компасы на присосках.

Все это казалось элементами небывалой крутизны, позволяющей выделиться из массы тебе подобных. А сегодня подобная мишура продается в любой палатке.

Что это: BMW или все же Volkswagen Golf? Для того чтобы сделать из автомобиля такой «шоу-стоппер», требуется вложить в него немало усилий и денег.Что это: BMW или все же Volkswagen Golf? Для того чтобы сделать из автомобиля такой «шоу-стоппер», требуется вложить в него немало усилий и денег.

Что такое тюнинг?

Слово «тюнинг» (tuning) в переводе с английского означает «настройка». Все правильно — владелец настраивает автомобиль под себя.

К примеру, давным давно автолюбители устанавливали нестандартные жиклеры в карбюратор, стараясь получить в итоге либо больше мощности, либо улучшить экономичность. Это тоже был тюнинг, хотя само слово в те времена еще не было распространено.

Вообще, все, что привнесено в автомобиль нестандартного, то, что не было установлено на конвейере, подходит под понятие «тюнинг».

Если раньше владельцы Жигулей меняли жиклеры в карбюраторе, то теперь, когда их машина превратилась в настоящий раритет, больше внимания уделяется внешнему виду.

Если раньше владельцы Жигулей меняли жиклеры в карбюраторе, то теперь, когда их машина превратилась в настоящий раритет, больше внимания уделяется внешнему виду.
Сегодня это явление фактически разделилось на две части.

К первой относятся те изменения автомобиля, которые, скорее всего, не вызовут нареканий со стороны властей.

А вот вторая, напротив, может помешать вам пройти инструментальный контроль, спровоцирует долгую и сложную беседу с автоинспектором на дороге, а то и вовсе лишит водительского удостоверения на довольно длительный срок. Кроме того, если такая машина попадет в серьезное ДТП, то найденные во время экспертизы существенные изменения в конструкции, не зарегистрированные в установленном порядке, сыграют против владельца.

Тюнинг опасный (недопустимый)

Ответ на вопрос, какой же тюнинг можно признать безусловно опасным и потому недопустимым, дают нам Правила дорожного движения.

Помните, с неисправностями каких систем автомобиля нельзя не только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности», но и вообще начинать движение? Правильно, рулевая и тормозная системы, а также тягово-сцепное устройство.

Вот и получается, что, внося любые изменения (затюнинговав) одну из этих систем, мы лишаемся права выезжать на дороги общего пользования. Примерами опасного тюнинга можно назвать применение любых нестандартных деталей и узлов в рулевом управлении и тормозной системе.

Недопустимо менять рулевые механизмы (включая самостоятельную установку усилителей любого типа) и сам руль. Такой тюнинг может привести к внезапной потере управления машиной. А еще нестандартный руль способен травмировать водителя при аварии.

С тормозами также шутки плохи. Те, кто самостоятельно ставят дисковые тормозные механизмы на заднюю ось, подвергают недопустимому риску на дороге свою и чужую жизни.

Нестандартные тормозные механизмы могут изменить баланс тормозных усилий на колесах во время торможения, что спровоцирует занос.

Кроме того, тормозные шланги, идущие к механизмам, придется проложить иначе: при этом предельный ход подвески может оказаться чрезмерным и шланги оборвутся.

В теории, проделав все вышеописанные работы, можно отправиться в сертификационные органы для проведения испытаний и получить заключение о безопасности такой переделки. Но даже добираться туда придется на эвакуаторе!

Тюнинг допустимый

Самые безобидные преобразования, как правило, кроются внутри салона. Технический регламент запрещает нам менять рулевое колесо и другие основные органы управления, а также ремни безопасности и сиденья.

Зато освещение салона, «музыка», дополнительные приборы и маршрутные компьютеры, парктроники, модифицированные зеркала, любые обивки и чехлы сидений, коврики, подлокотники, тумблеры и ленты с подсветкой условно можно считать безобидным развлечением.

ГАЗ-21 — изначально красивый автомобиль. Стала ли лучше выглядеть эта машина после того, как к ней приложили руку любители тюнинга?ГАЗ-21 — изначально красивый автомобиль. Стала ли лучше выглядеть эта машина после того, как к ней приложили руку любители тюнинга?

А вот тюнинг внешний весьма ограничен.

Тут, правда, в лучшем положении оказываются владельцы старых автомобилей, снятых с производства. Им, в частности, разрешено устанавливать светотехнику от других моделей. При этом владелец машины, которая по-прежнему производится, не может сделать снаружи почти ничего без сложного процесса сертификации.

И тут сразу надо разделить всех тюнинговщиков на тех, кто готов пройти горнило сертификационных испытаний и внесение изменений в документы на автомобиль, и на тех, кто действует втихую.

Например, практически незаметна небольшая «игра» с размерами колесных дисков и шин — особенно если на данный автомобиль заводчане ставили несколько вариантов размеров.

Пример не всем понятного тюнинга. Ну зачем же тяжеленному «проходимцу» такие низкопрофильные шины? Для красоты? Спорное в данном случае объяснение. Сколько людей, столько и вкусов, как говорится.Пример не всем понятного тюнинга.

Ну зачем же тяжеленному «проходимцу» такие низкопрофильные шины? Для красоты? Спорное в данном случае объяснение. Сколько людей, столько и вкусов, как говорится.

Незначительное изменение вылета дисков, скорее всего, останется незамеченным.

Небольшой лифт подвески (не более 20–30 мм) тоже никого не заинтересует — разумеется, кроме случая, когда вы приедете устранять неисправность этой самой подвески по гарантии к официалам.

Впрочем, многие добрые люди занижают автомобиль аж миллиметров на 100 — им нужно транспортное средство, высекающее искры изо всех «лежачих полицейских».

Наверное, владелец по-своему любит свою машину. Но выражает это вот таким вот способом. Зеркала, антенны, нахлобучки на крышку багажника… Но какой параметр автомобиля при этом улучшился?Наверное, владелец по-своему любит свою машину.

Но выражает это вот таким вот способом. Зеркала, антенны, нахлобучки на крышку багажника… Но какой параметр автомобиля при этом улучшился?

Еще можно оклеить часть автомобиля пленкой.

Это сделает автомобиль заметнее на дороге и, возможно, отпугнет угонщиков, если модель вашего автомобиля пользуется у них спросом. Нет, можно, конечно же, оклеить и всю машину, но тогда — прозрачной пленкой.

Главное, чтобы площадь оклеенной другим цветом внешней поверхности кузова не превысила 30%. Иначе придется обращаться в ГАИ для того, чтобы внести изменения в документы.

Еще одно направление тюнинга, которое очень трудно отследить, — это чип-тюнинг двигателя с целью повышения мощности. Если это явление не сопровождается бешеными звуковыми эффектами, то обнаружить его, скорее всего, представители власти не смогут. А вот как это отразится на ресурсе двигателя и всей трансмиссии, зависит от конкретной версии прошивки.

Любопытная форма выхлопной трубы наводит на мысль о том, что ей приходится часто зарываться в сугробах.Любопытная форма выхлопной трубы наводит на мысль о том, что ей приходится часто зарываться в сугробах.

Очень популярен тюнинг светотехники путем замены ламп накаливания на газоразрядные и светодиодные.

Ставить неродные лампы в фары не советуем: это чревато нехорошими последствиями — вплоть до лишения прав (ст. 12.5 КоАП РФ). А вот в задних фонарях светодиодные лампы зачастую разглядеть невозможно, зато они обеспечивают некоторую экономию энергии и завидное быстродействие, что особенно важно для стоп-сигналов.

Зеленоглазое… нечто. Хорошего света от таких фар ждать не стоит. Да и прав можно лишиться за езду на таком автомобиле.Зеленоглазое… нечто. Хорошего света от таких фар ждать не стоит. Да и прав можно лишиться за езду на таком автомобиле.

Полезным можно считать тюнинг, связанный с доводкой электрики автомобиля:

  • красиво подвести под обивкой провода к видеорегистратору, навигатору и радар-детектору
  • установить дополнительную розетку для пассажиров заднего сиденья
  • организовать подсветку перчаточного ящика
  • усовершенствовать освещение багажника

Все это улучшает потребительские качества недорогих автомобилей. Но надо помнить, что все вновь проложенные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, соответствующими силе тока.

Тюнинг без границ

Есть фанатичные любители изменять свой автомобиль, для которых строгость сертификационных органов не является препятствием. К таковым по нынешним законам можно отнести:

  • джиперов, которые ради проходимости своих автомобилей готовы на все. Лифтовка, установка лебедки, внедорожных шин нестандартной размерности. В лексиконе таких автолюбителей еще присутствуют шноркели, веткоотбойники, силовые бамперы, блокируемые дифференциалы и проч. Все эти меры требуют обязательной сертификации. Однако большинство джиперов законопослушны и порой, изготовив уж совсем экстремальный внедорожник, доставляют его до места off-road-покатушек на трейлере;
  • стритрейсеров, которые используют машины заряженные, заниженные, часто с измененной системой выпуска отработавших газов и поэтому шумящие сверх меры. А вот дисциплиной зачастую такие автовладельцы не отличаются;
  • без вины виноватых! Кто это такие? К сожалению, по нынешним законам те, кто установил прицепное устройство или газобаллонное оборудование несколько лет назад, теперь стали «персонами нон грата» на наших дорогах. Без внесенных в ПТС и СТС записей об установке этих устройств невозможно будет официально получить диагностическую карту, да и продать такую машину сложнее;
  • ценителей автозвука. Немереные децибелы хороши на соревнованиях по этому самому автозвуку. А вот когда один такой участник окажется в вашем дворе? Да еще и после полуночи, да посолирует немного… В общем, всему свое время и свое место;

Любители автозвука живут в своем мире. А машины с сумасшедшим звуковым давлением готовят, в основном, для соревнований среди себе подобных. Главное, чтобы такая машина не оказалась под окнами вашего дома.Любители автозвука живут в своем мире. А машины с сумасшедшим звуковым давлением готовят, в основном, для соревнований среди себе подобных. Главное, чтобы такая машина не оказалась под окнами вашего дома.

  • тюнингистов-предпринимателей. Разного рода удлиненные автомобили на свадьбах и прочих праздниках могут приносить неплохой доход, поэтому растягивают всё — от джипов до некрупных легковушек. Такие переделки тоже следует узаконить, прежде чем выезжать на дороги общего пользования;

Удлиненный ГАЗ 24–10 — типичный пример «свадебной поделки». Через горбатый мостик такая машина уже не переедет, но это, наверное, и не требуется. Интересно, отбалансирован ли у нее карданный вал?Удлиненный ГАЗ 24–10 — типичный пример «свадебной поделки». Через горбатый мостик такая машина уже не переедет, но это, наверное, и не требуется. Интересно, отбалансирован ли у нее карданный вал?

  • владельцев ретроавтомобилей, которые восстановлены не аутентично, а с применением всяческих современных штучек. Если на старый автомобиль ставят узлы от других машин, то он перестает быть просто ретромобилем. Все расчеты, пусть даже выполненные конструкторами 70 лет назад, в такой «сборной солянке» уже не работают. Творите, конечно, но не забывайте, что придется пройти утомительнейший процесс сертификации, чтобы выехать на дороги общего пользования.

Антитюнинг

В жизни автолюбителей встречается вариант, когда вы приобрели подержанный автомобиль с доработками.

Тут сразу надо определиться, совпадают ли идеи и цели тюнинга прежнего владельца с тем, что нужно от автомобиля вам. Например, прежний владелец — страстный меломан, установивший достаточно дорогую и качественную «музыку».

Важно, чтобы при продаже он не вынул один из важных компонентов, отсутствие которого расстроит весь ансамбль.

Порой приходится идти на демонтаж элементов тюнинга, сделанных предыдущим владельцем, чтобы не иметь претензий со стороны ГИБДД. Например, растонировать как ветровое стекло, так и стекла передних дверей. Удалить нештатный ксенон из фар, а возможно и демонтировать незарегистрированную газобаллонную аппаратуру, если не хотите заниматься ее официальным оформлением.

Пример тюнинга, который лучше всего назвать вынужденным. Некрасиво, неудобно, но владелец, наверное, доволен.Пример тюнинга, который лучше всего назвать вынужденным. Некрасиво, неудобно, но владелец, наверное, доволен.

Дешевка (бесполезный тюнинг)

О дурацком, с нашей точки зрения, тюнинге мы недавно уже рассказывали. Все-таки автомобиль — это не новогодняя елка, а потому, к примеру, гибкий светящийся кабель для затыкания щелей в салоне ему точно не нужен.

Красиво? Круто? По сути это те же пресловутые синие лампочки в световых приборах и форсунках омывателей. Только более дорогие…Красиво? Круто? По сути это те же пресловутые синие лампочки в световых приборах и форсунках омывателей.

Только более дорогие…

Сюда же относятся огромные ароматизаторы на передней панели, светящиеся колпачки на колесах, наклейки а-ля спорт, мешающие нормальному обзору, антикрылья и прочие спойлеры, чужеродные дешевенькие фигурки-маскоты на капоте и, к сожалению, многое другое.

Водители подобных автомобилей вряд ли осознают, насколько убого все это смотрится.

Можно долго спорить насчет разницы между антикрылом и спойлером. Но сейчас речь о тюнинге. Конкретно — о бестолковом и даже смешном. Неужели владелец полагает, что его машина обрела с этой нахлобучкой некие новые качества?Можно долго спорить насчет разницы между антикрылом и спойлером. Но сейчас речь о тюнинге. Конкретно — о бестолковом и даже смешном. Неужели владелец полагает, что его машина обрела с этой нахлобучкой некие новые качества? А родной олень смотрелся гораздо эффектнее…А родной олень смотрелся гораздо эффектнее…

К сожалению, в большинстве случаев результат тюнинга разочаровывает — если не владельца, то окружающих. Кстати говоря, продать «навороченную» машину обычно гораздо сложнее, чем обыкновенную «золушку»: хозяин прекрасно помнит о потраченных средствах и, конечно же, хочет компенсировать потери. А покупателю до этого, как правило, нет дела…

Всех, кто готов привести примеры заведомо полезного тюнинга автомобиля, приглашаем поделиться своими соображениями.

из архива авторов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909337-tyuning-kakoj-vo-vred-a-kakoj/

До и после. Гламурные россиянки, спустившие миллионы на

Тюнинг лица до и после. Женский тюнинг

Эти девушки были когда-то совсем обычными, как ваши подруги и соседки. Но потом потратили кучу деньжищ на «тюнинг», засветились в реалити-шоу и стали звездами соцсетей. Теперь они ежедневно делают себе макияж и укладочку за 30 тысяч, выбрасывают гламурные шмотки после одной носки и получают в подарок люксовые автомобили. Anews полистал их фотоальбомы: смотрите и завидуйте?

Инесса Шевчук

Бывшая участница «Дома-2» в мае отметила 25-летие и похвасталась самым дорогим из полученных подарков – красным «Бентли Континентал» эксклюзивной отделки. В среднем такая «машинка» стоит 20 млн рублей.

В ее личном автопарке уже есть как минимум «Роллс-Ройс» и два «Мерседеса» экстра-класса – купе лимитированной версии и навороченный «Гелик». Правда, некоторые в это не верят – считают, что Шевчук просто рекламирует крутые тачки, которые ей не принадлежат.

В «Доме-2», куда девушка попала в 2014-м, она позиционировала себя как дочь состоятельных родителей, которая сама готова содержать своего избранника. Но роман, который завязался у нее на проекте, быстро закончился как раз из-за ее претензий к «бедности» кавалера.

Во время пребывания Инессы в этом шоу ходили слухи, что она стала фавориткой продюсера, который задаривал ее роскошными букетами и возил в отпуск в Монако. И что именно он велел ей поработать над внешностью – увеличить грудь, исправить нос и создать голливудскую улыбку.

Так Шевчук выглядела до преображения:

С тех пор ее записывали в любовницы ряда богачей, от олигарха Олега Тинькова до известного немецкого дизайнера Филиппа Плейна (на фото).

Кстати, поклонником, который расщедрился на «Бентли», считают Станислава Корнилова, создателя микрофинансовой компании «Отличные наличные». Он засветился на дне рождения девушки, который она с размахом отметила в закрытом московском клубе.

Ранее одна из соперниц по «Дому-2» разнесла слух, что Инесса зарабатывает как экскортница. Шевчук это, конечно, отрицает.

Как бы то ни было, ее инстаграм – это типичная хроника праздной роскоши: частные самолеты, курорты, брендовые вещи, элитные салоны и клиники красоты… Хотя, может, это и есть работа?

Оксана Овсепян

Свой путь к известности «в узких кругах» эта девушка тоже начала с «Дома-2», где делала косметологические «процедурки» участницам. Правда, клиентки, или скорее «жертвы», стали жаловаться на результат. Однако Оксану это не остановило: она преподнесла себя в соцсетях как «звездного» доктора, умалчивая о том, что не имеет профильного образования.

Она дает мастер-классы и держит собственный салон за МКАДом, куда, если ей верить, постоянно наведываются известные личности. Но однажды ее уличили в том, что она попросту отфотошопила лицо Ольги Бузовой, соврав, что это якобы волшебный результат ее косметологии.

Овсепян (справа) со своим мастером по коррекции бровей:

Сама Оксана, которой в марте исполнилось 29, на снимках тоже выглядит странно: то классическая королева гламура, то замученная жизнью «жена гастарбайтера» с рябой кожей и темными кругами под глазами.

В одном из ток-шоу на ТВ она рассказала, что с детства привыкла к роскоши, потому что богатый отец баловал ее как самую любимую дочь (из всех детей).

Чтобы избавиться от типичной армянской внешности, Овсепян многократно переделывала нос и заметно поработала над другими частями лица и тела.

Так она выглядела до пластики:

По ее словам, она по-прежнему по-королевски богата и избалованна, почти каждый день тратит на марафет по 30-35 тысяч рублей. А еще у нее столько нарядов, что муж снял отдельную квартиру для их хранения.

Пару лет назад, кроме косметологии, у нее появилось второе хобби – петь. Учитывая, что Оксана, по ее же признанию, очень себя любит, трудно понять, шутит она или нет, когда заявляет, что перепела Бузову.

Олеся Малинская

Полтора миллиона подписчиков в инстаграме внимают ее бесконечно мудрым советам, как настроить себя на любовь и денежный достаток. Слава богу, 30-летняя Олеся не берет денег (пока что) за свои «аффирмации», которые представляют собой слоганы для ежедневного зачитывания, типа: «Я воплощение божественной красоты», «Я магнит для денег».

Говорят, что до того как покорить Москву, девушка с российского юга носила менее звучное имя Оксана Сидорчик. В столицу она явилась типичной провинциалкой с блондинистыми буклями, стала учиться на адвоката и уже скоро покорила обеспеченного юриста по фамилии Малинский, которую теперь и прославляет, хотя брак давно распался.

Спонсорство мужа помогло ей постепенно преобразиться до неузнаваемости. Ее будни заполнили прогулки по брендовым бутикам в Москве и за границей, а также походы к косметологам и стилистам, которые, очевидно, подсказали ей перекраситься в жгучую брюнетку. В этом образе она даже заняла третье место в конкурсе «Мисс Maxim»-2009.

Но этого оказалось мало, и девушка отправилась на операционный стол. Сравните: было – стало.

После развода Олеся, как подозревают, обзавелась поклонниками-спонсорами, которые дарили ей «Бентли», «Порше», «Роллс-Ройс», меха и бриллианты. Она хвасталась роскошью, но скрывала тех, кто за все это платил.

Ее подпись к левому снимку: «Тот, кто сказал, что счастье не купишь за деньги, просто не знал, где покупать».

Между делом она стала выдумывать наряды для светских львиц и представлять их на московской Неделе моды. Про ее дебют один из критиков ехидно написал: «Показ прошел настолько успешно, что его даже пришлось остановить и не все платья увидела публика…» Другие намекнули, что возможность участвовать в Неделе моды тоже была куплена за полмиллиона рублей.

Но хотя платья Малинской, как показывают фото, сидят только при сильно откляченной попе, она продолжает дизайнерское дело и открыла именной бутик. Свои «эксклюзивы» она продает дорого.

В 2018 году Малинская снова стала счастливой женой сына богатого папы – владельца ростовского агрохолдинга. Мужу Александру Заранкину 24 года, он младше Олеси на 6 лет и числится гендиректором двух предприятий, связанных с производством и доставкой продуктов питания.

Интересно, что его первая жена – почти копия Малинской (на фото справа).

Даша Белиз

Под творческим псевдонимом Белиз скрывается подружка и ровесница Олеси Малинской модель Дарья Кононович.

Когда-то она снималась в дешевых лесбийских фотосессиях. А теперь ее стихия – это шикарные морские курорты, где она позирует в купальниках на фоне яхт и бассейнов, а также дорогие отели, бары и прочие интерьеры, где она тоже фотографируется полуголой в манящих позах.

«Нельзя быть слишком хорошо одетым или слишком хорошо образованным», написала она известный парафраз Оскара Уальда рядом со снимком в «Роллс-Ройсе».

В сети удивляются, что заставило голубоглазую блондинку со «стильной подиумной внешностью» безжалостно перекроить себя под стандартную «силиконовую Барби».

Если в случае других героинь пластика была оправдана, то в случае Даши искренне жаль утраченной природной красоты.

Так было «до»:

А это нынешняя Даша:

Раньше она не показывала своих богатых кавалеров, но в последнее время часто демонстрирует на камеру любовь со своим мужчиной. Правда, ее позы и наряды вызывают у комментаторов ассоциации с эскортом и проституцией.

Рита Керн

Ну а эта инстаграм-звезда – дочь священника.

Ее настоящее имя Мария Кунаева, она родом из Удмуртии и тоже закрепилась в Москве как одна из многочисленных выпускниц «Дома-2».

С радостью выкинув из головы все, чему ее воспитывали в семье, она окунулась в порочный шик. Теперь у нее совсем другие установки: «Вообще, от всего надо получать удовольствие, а если нет… то нафиг задумываться о бытовых вопросах, когда есть и повара, и домработницы».

Бывшие товарки по «Дому-2» насмешливо называют ее «силиконовой королевой». К своим 29 годам Рита многократно увеличивала грудь и переделывала лицо. Теперь она собой гордится, отмечая, что имплантаты ей изготовили по индивидуальному заказу, так что они стоят как приличный автомобиль.

На удивление девушка не скрывает, что занималась эскорт-услугами и даже была служанкой мужчины, надеясь на брак по расчету.

Она чуть не вступила в такой брак с другим, неким богатым иностранцем, но поняла, что совсем его не любит, и изменила ему, чтобы закончить отношения. Причем сделала это уже после того, как он ради нее бросил семью. Но, по ее словам, иностранец все равно продолжил ее обеспечивать.

На фото: дать себя полапать за вечер двум друзьям-мужчинам – вполне нормально. Привычки прошлого?

Также Рита не утаила от подписчиков свои старые фото до пластики и даже до похудения. Вот так она выглядела 10 лет назад (в 19 и 20 лет):

Сегодня Керн нередко появляется в ток-шоу со скандальными темами. Пару лет назад она рассуждала в одном из них, что «у каждого свой путь», но вопрос, какой путь у нее самой, поставил ее в тупик.

Теперь она пишет в инстаграме, что занята в сфере туризма. А именно – завлекает клиентов в туристическую пирамиду, предлагающую сомнительные «бонусы» для тех, кто будет платить фирме регулярные взносы.

Смотрите дальше: Дорохо-богато. Признаки типичной «инста-бабы» (33 ФОТО)

Источник: https://www.anews.com/p/111549117-do-i-posle-glamurnye-rossiyanki-spustivshie-milliony-na-tyuning/

Тюнинг тела: меняй свои килограммы на деньги

Тюнинг лица до и после. Женский тюнинг
О проекте
Хочу в Тюнинг Тела О проекте
Хочу в Тюнинг Тела

За 2 месяца ты можешь:

  • Трансформировать свое тело, сбросив от 5 до 25 лишних кг. В шоке? Смотри До и После.
  • Приобрести не просто полезные привычки, а по-настоящему разобраться от “А” до “Я” в процессах набора и избавления от лишнего веса. Амбициозная цель Тюнинг Тела: не просто дать готовую модель, но еще и объяснить как, что и почему происходит. Если вдруг после курса ты когда-то снова обрастешь лишними килограммами (беременность или другие причины), то будешь точно знать, как от них избавиться.
  • Заработать приличные деньги на своих лишних килограммах.
  • Призовой фонд проекта «Тюнинг Тела» постоянно увеличивается. На данный момент это приз 500 000 рублей за один сезон!
  • Получить информацию не только от нутрициолога и тренера, но и поработать с психологом, пп-кондитером, стилистом, специалистом по фейсфитнесу и другими профессионалами, работающими для твоей красоты и уверенности в себе
  • Превратить унылый процесс похудения в драйв и кайф.

Принять участие

Многие из вас уже пытались худеть, правда? Вы скачивали тренировки из интернета, покупали абонемент в зал, сидели на диетах или ПП.

В чем же отличие Тюнинг Тела? Здесь уже все решено за вас! Не надо изобретать велосипед! На «велосипеде» Тюнинг Тела уже проехали более 6000 человек, и все, кто не бросил и «не пошел пешком назло кондуктору», ВСЕ похудели! Все изобретено за вас.

Остается просто слушать и каждый день выполнять нехитрые инструкции. А главное – это точно не будет скучно! И вы не потеряете мотивацию через 3 дня после старта!

Если вы давно хотели приобрести фигуру мечты, но:

  • не понимаете с чего начинать;
  • много раз начинали, но не доводили начатое до ума;
  • не можете выстроить процесс самостоятельно, хотите работать над телом под присмотром опытных специалистов;
  • вы – командный игрок, и прыгать в одиночку дома и считать калории вам скучно, нужны единомышленники;
  • не можете себя замотивировать, вам точно нужны дополнительные «плюшки» в виде денежных призов и крутых подарков.

ТОГДА ВАМ В ТЮНИНГ ТЕЛА!

Хочу в Тюнинг Тела

ТЮНИНГ ТЕЛА – ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ, СОЧЕТАЮЩИЙ В СЕБЕ ВСЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН РАБОТЫ:

C одной стороны все, что можно делать удаленно, ты делаешь не выходя из дома

постоянную связь в чатах и мессенджерах с вашими тренерами, кураторами, психологом, нутрициологами и другими специалистами

C другой стороны, ты не оказываешься один на один со своим мобильным телефоном, который становится и вашим тренером, и счетчиком калорий, и наставником, и другом. Нет!

не виртуальные соратники по лишнему весу, а люди, с которыми ты будешь постоянно встречаться, общаться, получать поддержку, а возможно и найдешь новых друзей! Вместе худеть проще!

Начать худеть В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ТЮНИНГ ТЕЛА ОТ МНОЖЕСТВА МАРАФОНОВ И ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ ВЕДУТСЯ ОН-ЛАЙН? Тюнинг Тела стоит на 3 китах: 1) ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. С каждым участником у нас работает штат профессионалов, каждый из которых – эксперт в своей области. Нутрициолог, психолог, эндокринолог, тренер и другие.

Это не просто курс, где девочка, которая похудела сама, начинает активно помогать худеть другим людям. Только профессионалы! 2) Микс онлайн и офлайн работы. Мы проводим вебинары, общаемся в чатах, но так же встречаемся 2-3 раза в неделю в залах на тренировках и вылазках.

Потому что каждый,к то начинал худеть в одиночку знает как сложно это сделать, если наставники и единомышленники только на экране смартфона. 3) Денежный приз. Похудеть приятно. Похудеть и заработать на этом деньги – приятно вдвойне! МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ, ЧТО Я НЕ ПОХУДЕЮ? Может.

Если не будешь слушать наши советы, изобретать свой собственный велосипед, нарушать правила. Во всех остальных случаях – непременно похудеешь. КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЬ? Номинаций на проекте много, каждый сезон добавляются новые, скучно никогда не бывает. Все участники на старте делятся на 3 группы: Мини, Миди и Макси.

Так что каждый будет бороться с “себе подобным”. потому что объективно человек с весом 60 и 160 кг худеют по-разному.Основное правило: победитель определяется в % соотношении отвеса стартового веса к финальному весу.
Таким образом шансы победить абсолютно одинаковые у всех!

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ КУРС ПОСЛЕ СТАРТА, В РАССРОЧКУ, В КРЕДИТ. У нас есть опция оплаты в рассрочку через наш банк-партнер Тинькоф. Чтоб узнать подробности, обратитесь к админу в вашем городе. Я БУДУ ГОЛОДНЫМ? Нет. Ты удивишься, но для того, чтобы худеть, надо есть. И есть не мало. Просто правильно и в нужное время. Все подробности ты узнаешь на проекте. Голодным от нас еще никто не уходил. БУДЕТ ЛИ ГОТОВОЕ МЕНЮ? Лучше! Ты не просто будешь есть по готовой схеме, не понимая, почему овсянка на завтрак, а рыба – на ужин. За время проекта ты научишься понимать, как происходит похудение, как на него влиять и научишься составлять себе меню сам из тех, продуктов, что ты любишь и тех, что тебе по карману. А это, согласись, гораздо лучше,, чем бездумно сидеть на диете.
Но варианты готового меню тоже будут, бонусом) МОЖНО ЛИ УЧАСТВОВАТЬ, ЕСЛИ Я НА ГВ? Непременно. И даже нужно. Не волнуйтесь, соблюдая все правила и рекомендации, молока у вас не станет меньше. А рациональное, сбалансированное питание и адекватные физические нагрузки никому еще не вредили. Тем более, после беременности, когда 90% женщин сталкиваются с проблемой лишнего веса. МОГУТ ЛИ МУЖЧИНЫ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ТЮНИНГ ТЕЛА? Да, конечно! Каждый сезон у нас довольно много участников-мужчин и многие из них показывают отличные результаты в снижении веса. Зайдите в раздел “до и после” и посмотрите мужские результаты Тюнинг Тела. Они вас впечатлят!
Так же у нас часто приходят парами и целыми семьями. ЧТО НАДО, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ? Здорово похудеть! Подробные условия и суммы текущего сезона спрашивай у Админа своего города. Я СИЛЬНО ЗАНЯТОЙ ЧЕЛОВЕК (У МЕНЯ РАБОТА, МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК И Т.Д.). Я БУДУ УСПЕВАТЬ? Вполне. При любой занятости можно найти то небольшое время, которое нужно Тюнинг Тела, чтоб через 7 недель сделать твое тело легче на 5-20 кг. Если у вас есть мотивация, ведь это время на себя любимого. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ФОТОФИКСАЦИЯ ДО И ПОСЛЕ? Да. Иначе невозможно будет объективно отследить вашу трансформацию. Если вы не претендуете на денежный приз и худеете только “для себя”, ваши фото До и После не увидит никто кроме вас и вашего админа. Ваши фотографии не публикуются в социальных сетях и других ресурсах без вашего разрешения. ЕДА В СТИЛЕ ТЮНИНГ ТЕЛА – ЭТО БУДЕТ ДОРОГО? Нет. Потому что, курица стоит дешевле, чем пельмени, яблоки дешевле, чем конфеты, а творог не дороже колбасы. МОЖНО ЛИ УЧАСТВОВАТЬ ВЕГЕТАРИАНЦАМ? Вполне. Возможно, вам будет посложнее добирать свою норму белка, чем мясоедам, но в совокупности со всей остальной пищевой и тренировочной программой Тюнинг Тела вы точно похудеете. МОЖНО ЛИ УЧАСТВОВАТЬ БЕРЕМЕННЫМ? Нет. Принимая участие в Тюнинг Тела будучи беременной, вы берете всю ответственность на себя. Мы не рекомендуем этого делать. Приходите к нам после того, как станете мамой и очень быстро придете в желаемую форму.

25465

Сброшенных килограмма

Оставь заявку на участие и админ твоего города сам с тобой свяжется и расскажет все подробности

Оставляя заявку на участие, ты не обязан производить оплату.

Ты получаешь полную информацию от админа своего города и только после этого принимаешь решение об участии и вносишь оплату за курс непосредственно перед стартом сезона.

Цена участия за ВЕСЬ КУРС (2 месяца) варьируется от 5000 до 7000 рублей  в зависимости от региона и выбранного пакета услуг

© . Тюнинг Тела – международный фитнес-проект

Источник: https://www.tuningtela.com/

Бьюти-тюнинг: эксперименты с внешностью, о которых вы не пожалеете

Тюнинг лица до и после. Женский тюнинг

Признайтесь, вам всегда хотелось сделать татуировку в виде «кошечки», «птички», а то и огнедышащего дракона, примерить аппетитные формы семейства Кардашьян или перекрасить волосы в лавандовый цвет, но внутренний голос то и дело предостерегал – а вдруг вы пожалеете об этом? ELLE знает, что нужно делать, когда хочется перемен, но вы не готовы рисковать.

Татуировки

К счастью, тренд на накачанных девушек с цветными татуировками быстро прошел, но мода на временные нательные рисунки закрепилась — известные тату-мастера даже создают собственные коллекции уникальных переводных символов. Так что вместо мыслей о том, как вы уживетесь с выцветшей «кошечкой» спустя 20 лет, лучше запастись красивыми временными татуировками (такие сегодня держатся до 10 дней) или отправиться на сеанс мехенди — росписи хной.

Раньше обладательницам веснушек приходилось старательно скрывать их с помощью макияжа, но в последние несколько лет бьюти-индустрия настоятельно советует – больше веснушек! Все началось с показа Chloe в 2011 году, когда модель Шарлотта Тилбери появилась на подиуме с нарисованными карандашом веснушками, а вслед за ней подобным макияжем увлеклись блогеры. Сегодня вариантов множество: и естественные, в виде переводных татуировок, и блестящие, и разноцветные.

В этом сезоне модно носить цветы не только в волосах, но еще и в бровях, ресницах, на скулах и на губах. Визажисты украшают лица моделей сухоцветами, а еще, вспоминая детские аппликации, — наклейками со стразами, пайетками и блестками, выдумывая замысловатые узоры.

Такой тренд называется фестивальным макияжем, который вдруг перекочевал в повседневную жизнь, а теперь его обожает весь мир — хотя бы за то, что все эти стразы можно купить в магазине тканей и приклеить на гипоаллергенный клей для ресниц, а цветы — собственноручно высушить на подоконнике.

Когда Кэти Перри или Кайли Дженнер в очередной раз появляются с голубыми или сиреневыми волосами, мы уверены: «Я бы так не смогла». Однако назавтра они вернутся к привычному оттенку, а весь мир будет уверен — это был парик. На самом деле, обзавестись цветными волосами сейчас намного проще, чем убедительным париком.

Радужное окрашивание и окрашивание отдельных прядей в яркие цвета вот уже несколько сезонов остаются в тренде, а это значит, что наколдовать нечто подобное вам смогут в любом хорошем салоне. Если же вам хочется поэкспериментировать самостоятельно, цветные спреи для волос есть во многих косметических линейках, например, у Estel или L'Oréal Paris.

Самое главное, что такой эффект продержится всего несколько дней – не успеет надоесть и навредить волосам.

Челка, которая снова вернулась в моду этим летом, к сожалению, идет не всем, а многие и вовсе не могут ее себе позволить из-за недостаточно густых волос.

Но нет ничего невозможного — накладные челки совершенно безобидны, абсолютно натуральны и продаются во многих салонах и специализированных магазинах.

Вы без особых усилий сможете самостоятельно закрепить челку на волосах, предварительно выбрав идентичный вашему цвету оттенок.

Проколотые брови, носы, губы и скулы вышли из моды вместе с альтернативными музыкальными группами начала «нулевых» вроде Linkin Park и Evanescence. А вот серьги-обманки сейчас на пике популярности: вам придут на помощь каффы, клипсы и безобидные универсальные кольца, которые можно надеть как на ухо, так и на губу.

Конечно, Кайли Дженнер лукавила, когда рассказала всему Instagram о том, что в увеличении ее губ виновато незамысловатое пластиковое приспособление, которое работает за счет вакуума.

Да, ваши губы действительно станут объемнее, если вы будете втягивать воздух около минуты, но без синяков и трещин на нежной коже не обойтись.

Так что тут вам поможет правильный макияж: запомните, что матовые помады, тинты, помады с эффектом татуажа (такая недавно вышла у Dior) и капля хайлайтера над верхней губой всегда придают заметный объем.

Мы боимся даже самого усовершенствованного способа наращивания ресниц, хотя, если говорить честно, это действительно гениальное изобретение.

Но вы всегда можете использовать старые добрые накладные ресницы — только обязательно в виде аккуратных пучков, которые приклеиваются в уголки глаз и создают эффект томного взгляда.

А чтобы сэкономить время на макияже, можно поэкспериментировать с накладными стрелками разных цветов и текстур — например, бархатными или глянцевыми.

20 июня 2017·Молчанова Зоя

Источник: https://www.Elle.ru/krasota/trendy/byuti-tyuning-eksperimentyi-s-vneshnostyu-o-kotoryih-vyi-ne-pojaleete/

Новинки, отвечающие запросам женщин на автотюнинг

Тюнинг лица до и после. Женский тюнинг

С приходом весны у мужчин появляется желание сделать любимой женщине подарок, и многие останавливают свой выбор на автотюнинге.

Такие знаменитые автомобильные компании как Renault, Mazda, Nissan, Mercedes, BMW, MINI, Citroеn стремятся максимально удовлетворить пожелания и требования женщин к своим транспортным средствам.

Скажем, на автосалоне в Женеве Citroеn представил автомобиль Citroеn Berlingo специально для водителей прекрасного пола.

Дизайн французского авто кардинально не изменился, но его стилисты сумели заинтересовать присутствующих рейлингами на крыше и нишами противотуманных фар, окрашенными в розовый цвет, а также розовой картой, нарисованной на кузове машины.

После таких оригинальных изменений автомобиль стал более привлекательным для многих покупательниц, а если еще учитывать дополнительные предложения от производителей, например, лобовое стекло, обещающее улучшить качество загара, то можно смело утверждать, что спрос на такие автомобили будет стабильным.

Идет на поводу женской половины человечества и компания Toyota, предлагая новую версию Toyota GT86. Рассчитанное только на японский рынок, авто претерпело более кардинальные изменения, чем украшения розовым цветом.

Производители основательно изменили дизайн машины: фары стали более круглыми, а линия капота – более гладкой, поменялись светодиодные осветители и противотуманки, а на крыше багажного отделения конструкторы предусмотрели антикрыло.

Но подобные новшества могут себе позволить лишь немногие компании, поскольку выпуск таких машин лимитирован из-за того, что они рассчитаны на узкую потребительскую нишу. «Женские» авто могут просто-напросто не найти своих покупателей, поэтому производители не хотят терпеть впоследствии убытки.

Какие транспортные средства предпочитают женщины

Результаты опроса, который проводился ГК «АвтоСпецЦентр» в канун 8 марта, показали, что российские потребительницы отдают предпочтение седанам темных тонов, оснащенным АКП.

В частности, 39% респонденток на вопрос, какой тип кузова они предпочитают, ответили: «седан».

22% выбирают езду на внедорожниках и кроссоверах, 20% – на хэтчбеках, 11% нравятся универсалы, 7% хотят иметь или уже ездят на кабриолетах и только 1% был отдан в пользу минивэнов.

Автолюбительницам легче передвигаться на машинах с АКП – за нее отдали свои голоса 83% опрошенных и лишь 17% выбрали «механику».

Практичные женщины в большинстве выбирают немаркий темный цвет своего авто – за него проал 31% опрошенных.

19% респонденток нравится серебристый цвет автомобилей, 17% – белый, 16% предпочитают красные авто, а 14% выбрали бы синие и лишь по 1% женских симпатий получил транспорт, окрашенный в сиреневый, желтый и зеленый цвета.

Предпочтения при выборе тюнинга в среде автолюбительниц

Эксперты, изучающие авторынок, определили, что в своем большинстве автотюнинг в России рассчитан на мужскую аудиторию. Но несмотря на это, сегодня существует широкая гамма предложений для любительниц неординарного оформления своего транспортного средства. Исследования показали, что на предпочтения водителей женского пола влияют как их финансовые возможности, так и их социальный статус.

Скажем, деловая женщина выберет автоорганайзер для удобного пользования косметикой, модница отдаст предпочтение разнообразным украшениям на глушителе или руле, а молодая мама в первую очередь будет акцентировать внимание на устройствах, способных максимально обезопасить пассажиров, а также на немарких чехлах или приспособлениях для различных мелочей, необходимых для малышей. Многие владелицы авто, желая защитить капот от мелких камешков, покупают специальные накладки из кожи или из пластика.

Самые оригинальные женские тюнинг-решения

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» определили рейтинг наиболее нестандартных запросов на тюнинг, которым женщины желают оснастить свое авто. Лидером стали реснички, превращающие фары транспортных средств в забавные глазки, хитро подмигивающие встречным водителям.

За ними идут игрушки, украшающие глушители машин гламурных девушек, далее – чехлы, сделанные из кружева, которые надевают на зеркала заднего вида, а также специальное приспособление, называемое «автопяткой», которое защищает женские туфельки или сапожки от повреждений при нажатии на педали.

Безопасность тюнинга – превыше всего!

У экспертов неоднозначное отношение к украшению автомобилей сомнительными способами. Например, один из руководителей ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Гуляев считает, что некоторые тюнинг-решения, которые выбирают женщины, абсолютно бесполезные, а некоторые – даже вредные.

Скажем, от автопятки не будет никакого проку, но и вреда тоже, а такой аксессуар, как реснички на фары, может стать причиной коррозии.

Еще более опасными могут стать кружева на зеркалах, способные стать помехой при полноценном обзоре проезжей части, что может спровоцировать аварию.

Специалисты уверены, что весь автотюнинг не должен таить в себе опасность. Этим женский тюнинг и отличается от мужского, потому что он в большинстве случаев направлен на гламур и запоминающиеся элементы в отличие от совершенствования технических характеристик автомобиля.

Что предпочитают российские женщины – подводим итоги

Прекрасный пол в большинстве случаев делает выбор в пользу практичности автомобиля. Для женщин большое значение имеет надежность транспортного средства, его вместительность и дизайн.

По мнению экспертов, авто среднестатистической жительницы России должно быть безопасным, стильным, иметь средние размеры и предпочтительно темный цвет.

А оптимальный автотюнинг для них – это элегантные чехлы на кресла, запоминающиеся колесные диски, ортопедические сидения и аэрография кузова.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/novinki_-otvechayushchie-zaprosam-zhenshchin-na-avtotyuning_1915

Тюнинг салона: простые советы по стильному оформлению салона автомобиля в индивидуальном стиле (90 фото)

Тюнинг лица до и после. Женский тюнинг

Каждый выбирает машину под свой вкус, но выбрать оптимальное соотношение уюта салона и качества автомобиля не всегда представляется возможным. По этой причине все автолюбители пытаются усовершенствовать салон автомобиля и сделать тюнинг салона своими руками.

В некоторых ситуациях будет достаточно установить в салоне только руль или обшить его кожей для придания более элегантного вида. А в некоторых ситуациях нужно провести замену панелей, обшить сиденья, поменять коврики…

Перед тем, как начать проводить тюнинг, нужно составить план проекта. Отталкиваясь от этого плана нужно просчитать количество необходимых запчастей для тюнинга, просчитать стоимость всего проекта.

Есть из чего выбрать

Сегодня каждый вид тюнинга салона носит свое название. Одним из самых популярных видов тюнинга можно считать флокирование. Под флокированием понимается обделка салона бархатом. Первые машины с подобным дизайном выпускались в США, но со временем этот тип тюнинга распространился в другие страны.

Большой популярностью среди любителей спортивных машин пользуется обделка салона карбоном. Карбон – это высокоуглеродистое волокно, сверху материал покрывают смесью из эпоксидной смолы для увеличения надежности покрытия.

Салон, отделанный карбоном, имеет всегда безупречный вид. Такой салон – кагорта для многих ценителей прекрасного.

Подтверждение тому видео тюнинга салона, которое в свободном доступе находится в сети Интернет.

Кроме того, подчеркнуть некоторые детали машины позволяет метод шпонирования. Шпонирование – качественная отделка салона машины натуральным деревом.

Самостоятельно сделать такой тюнинг не удастся. Фото тюнинга салона — подтверждение высокого качества исполнения подобной обделки. Обделка натуральным деревом – это то, за что многие владельцы платят большие деньги.

Другим более дорогим вариантом обделки салона считается обделка кожей или замшей. Конечно, перетянуть салон кожей сможет позволить себе только очень богатый человек.

С кожей не только трудно работать, у нее высокая себестоимость и ее очень дорого обслуживать. Уход за изделиями из кожи – кропотливый труд.

Многие автолюбители любят изменять внешний вид потолка. Фирмы – производители чаще всего производят машины с потолком белого цвета.

Со временем белый цвет выгорает, тускнеет и теряет свои важные эргономичные особенности. Для перетяжки потолка очень часто применяют карпет. Под карпетом понимают недорогой композит.

Тюнинг салона ваза

Отличительная особенность этой машины – удобство проведения ее тюнинга. В этой машине всегда есть, что изменить.

Тюнинг проводится с целью излечить основные болезни машин этой марки. К примеру, снизить шум в салоне или увеличить комфортабельность сидений.

Во-первых, нужно понять, откуда берется шум. Возможно это:

  • область под сиденьем;
  • область под коробкой передач;
  • шум связан с неисправностями под капотом;
  • щели между порогом и дверью.

Чтобы провести качественный тюнинг можно провести замену сидений на более удобные.

Идеальны будут сиденья спортивного анатомического типа. Они нее только приукрасят машину, но и сделают поездку на машине более комфортной. Можно также произвести замену чехлов на сиденьях. Лучше всего сделать чехлы на заказ.

Можно поменять заводской руль на спортивный. Иногда будет выгоднее обделать руль кожей, деревом, карбоном.

Обделывая руль такими материалами, нужно помнить, что важно проводить регулярное их обслуживание для предотвращения из преждевременного изнашивания.

Возможно переделать торпеды. Их иногда обтягивают такими материалами как велюр, кожа, дерево. Можно провести тюнинг панели приборов.

Вставки в панель можно сделать самостоятельно. Для этого нужно разработать макет на компьютере и распечатать его.

Преобразуем УАЗ

Тюнинг салона УАЗ – это также востребованная тема для обсуждения. Машины УАЗ изначально предназначались для военных нужд. Поэтому их салон выполнялся только из тех материалов, которые обеспечивали надежность поездки.

Один из самых востребованных принципов тюнинга – обделка салона при помощи рифленого алюминиевого листа. Преимущества этого тюнинга в том, что его можно закрепить поверх уже имеющихся пластичного шумоизоляционного материала.

Возможно использовать и другие травмобезопасные материала, к примеру, пластик или искусственную кожу.

Если переоборудовать приборную панель машины, то будет логично, что она позволит располагать в ней еще больше важных приборов. Иногда в салоне проводят монтаж светодиодной подсветки, что только увеличивает показатели комфорта.

Отопительная система многих машин – место, которое точно нужно модернизировать.

В холодный период отопительная система УАЗ часто продувается холодными порывами ветра, что приводит к быстрому ее изнашиванию. Поэтому будет логично выполнить установку автономной отопительной системы в салон на время холодов.

Каким бы не был тюнинг машины, самое главное его предназначение – увеличить комфортабельность поездки, увеличить комфортабельность машины. А внешняя красота обязательно приложится.

Фото тюнинга салона

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/tyuning-salona/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.