Рисунки на тему здоровье. Творческое занятие рисование Наше здоровье – в наших руках

Содержание

Рисунки на тему я хочу жить здоров. Творческое занятие рисование Наше здоровье – в наших руках

Рисунки на тему здоровье. Творческое занятие рисование Наше здоровье - в наших руках

Любая стенгазета должна быть не только содержательной и информативной, но и яркой, броской,эффектной, богато иллюстрированной. А стенгазета или плакат на тему здоровья и спорта – тем более. Ведь это действенное средство пропаганды здорового образа жизни, занятий физкультурой, двигательной активности, семейного спорта.

Позитивные примеры подобных «настенных средств массовой информации» мы собрали для Вас в этой рубрике. Идеи красивого оформления в стенгазетах таких тем, как “За здоровьем в детский сад”, “Если хочешь быть здоров – закаляйся”, “Мама, папа и я -здоровая семья”, “Наш здоровый коллектив”, Вы найдёте здесь в изобилии.

«Пышущие здоровьем» стенгазеты и плакаты

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 203.Все разделы | День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта

В рамках проекта «Здоровый ребёнок» в нашей группе прошёл конкурс стенгазет, презентаций «Я занимаюсь спортом Представляю вашему вниманию стенгазету по спортивной акробатике с участием моей воспитанницы Шевченко Виктории. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи:…

Зима – самое любимое время года как для маленьких детишек, так и для взрослых. Запланированный выходной день совместно с родителями мы воспитатели организовали совместный поход в зимний лес на снежную горку. В целом прогулка прошла задорно, весело и шумно. И дети и родители…

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта – Стенгазета «Виды спорта в нашей семье»

Публикация «Стенгазета «Виды спорта в нашей…»
Семья это самое важное в жизни человека. А чего хочет каждый человек? Любой из нас хотел бы, чтобы в его семье все были счастливы и здоровы. Не зря в народе говорят, что в здоровом теле – здоровый дух. Каждый выбирает для своей семьи свой путь. Наша семья Васильевых – выбрала…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в дошкольном возрасте идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: – биологических; -…

Здоровая семья -здоровый ребенок! Мы за здоровый образ жизни! Моя семья не очень большая, зато дружная. В моей семье всего три человека: папа,мама и сынок. Папа наш -глава семьи. Он достаточно строгий. Папа много работает. Он работает начальником охраны на РЖД. Мама нежная и…

С 28 января по 1 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Если хочешь быть здоров» . Цель: Дать детям общее представление о здоровье, как ценности, о которой необходимо постоянно заботится, осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких и…

День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта – Стенгазета «Моя спортивная семья»

Не страшны нам злые ветры, Капли сильного дождя. В этом плане мы – эксперты, Мы – спортивная семья. В детском саду “Радуга” во второй группе раннего возраста “Фиалочки” в рамках месячника “Будь здоров” провели фотоконкурс – “Мама, папа, я – спортивная семья” Здравствуйте,…

Стенгазета “Азбука здоровья”. Мы за здоровый образ жизни! Великих Татьяна Викторовна, воспитатель средней группы и мои воспитанницы. “Здоровье – это волшебный дар, которым наградила нас природа. В твоих силах сохранять и беречь его. Поэтому так важно ответственно подойти к…

Ольга Радостина

Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар по обучению ходьбе детей на лыжах, а также консультация для педагогов «Современные программы и технологии по здоровьесбережению дошкольников». Очень весело проходил “День здоровья“.

Утром все делали общую утреннюю зарядку, затем проводились: спортивно-музыкальный досуг “Закаляйка в гостях у ребят”, викторины “Если хочешь быть здоров” и “Здоровью ура!”; КВН “Быть здоровыми хотим“, мультсеансы по теме.

С родителями проводилось анкетирование “Условия здорового образа жизни в семье“, консультация “Хорошо быть здоровым“, а также конкурс рисунков “Мы за здоровый образ жизни

Вот такой замечательный рисунок нарисовал Тимур вместе с мамой

Ирина вместе с сестрой нарисовала поучительные рисунки

А еще вот такие красивые рисунки получились у наших детей

Публикации по теме:

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

КВН «За здоровый образ жизни» КВН «За здоровый образ жизни» 1 Ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел И в зал на КВН к нам пришел! Пусть дождик весенний Стучит к.

ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Презентация «Здоровый образ жизни» Презентация «Здоровый образ жизни» 1слайд Предоставляю вашему вниманию презентацию на тему «Здоровый образ жизни». 2 слайд Период дошкольного.

Здоровый образ жизни – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ – это концепция жизнедеятельности.

Здоровый образ жизни ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Система закаливающих мероприятий в детском саду. Воспитатель: Воронина И. В. «Я не боюсь еще и еще раз повторять:.

Здоровый образ жизни «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Как нарисовать рисунок на тему “здоровый образ жизни” в школу поэтапно?

    Вот ведь парадокс: в мозгу сразу появляется образ спортсмена. Вот уж действительно кому важно вести здоровый образ жизни, а иначе и не достигнешь отличного результата. Но мало кто вспоминает также и то, что спорт (ни в коем случае не физкультура) причиняет огромный вред организму: ведь для него губительны такие нагрузки. Так что помним, что всему должна быть мера и рисуем следующих с виду здоровых персонажей:Также выложу здесь рисунок, на котором перечислены элементы ЗОЖ, думаю, будет полезно, вдруг фантазия разыграется:Здоровый образ жизни включает не только занятия спортом, физические упражнения, это и здоровое питание, отказ о вредных привычек, правильный распорядок дня. Поэтому предлагаю уделить внимание и этому аспекту, а то в основном все рисунки о спорте. Если питаться неправильно, то даже занятия спортом не помогут. Спорт это искусственная замена физического труда на земле.Жить здоровой жизнью это здорово!Рисовать для школы или садика на тему Здоровый образ жизни совсем несложно. Для детского садика подойдут герои любимых передач или мультфильмов. Например Смешарики. Рисуются очень просто: кружочки, к ним пририсовываем ручки, ножки, глазки и каждому Смешарику дам по спортивному элементу.Для более старших ребят, младших классов, можно нарисовать семью, а так же использовать коллаж с фотографиями, где вся семья занимается чем-то спортивно-полезным.Включайте вашу фантазию и все получится, возможно ваша семейная работа займт первое место;)Есть очень много вариаций рисунков, которые Вы можете нарисовать в школу.Но, для тематики quot;Здоровый образ жизниquot;, желательно использовать спортивные мотивы, а также пропаганда здорового образа жизни, и запрет вредных привычек.Поэтому, советую нарисовать следующие рисунки и плакаты:Почему-то приходит в голову рисунок мальчика на турнике с полотенцем через плечо. Утром мальчик проснулся, умылся. Не одеваясь, вышел во двор, подтянуться на турнике. Крепкое здоровье – это физзрядка по утрам, личная гигиена, закаливание. , На тему здорового образа я нарисую картину мальчик плещется в тазу на улице на зеленой лужайке. Рядом утята попадают под голубые брызги. Закаляется мальчик. Не боится холодной воды, а уточки помогают. Рисунки зверят и детей на тренажерах, в спортивном зале. Показать, как дети занимаются спортом. Рисунок мальчика около спортивного снаряда, шведской стенки. Рисунок мальчика в окружении спортивных снарядов.Вот очень наглядный плакат на данную тематику:Причм нарисовать его смогут все. Сначала намечаете размещения сердец, штангу рисуете. После приступаете к прорисовке элементов эскиза и далее раскрашиваете.Вот ещ что можно изобразить на таком плакате:Чтобы нарисовать плакат на тему quot;здоровый образ жизниquot; в школу необходимо для начала нарисовать эскиз карандашом, а затем уже раскрасит его цветами, неплохо будет смотреться в школе вот такой рисунок,на нем отражен отказ от сигареты, и в то же время стремление к спортивному образу жизни, или же вот этот плакат, о сохранении здоровья.Поскольку здоровый образ жизни включает в себя комплекс мероприятий (занятие спортом, отсутствие вредных привычек, правильное питание, полноценный сон, хорошее настроение), то рисунок может как включать все эти направления и быть сегментированным (см. ниже)так и затронуть какое-то отдельное направление здорового образа жизни (см. ниже).Ниже также представлены рисунки с поэтапным рисованием.

Чему учить детей в школе, если не здоровому образу жизни? Учителя ежегодно устраивают плановые конкурсы по рисованию стенгазет, плакатов или просто задают ученикам, 1, 2, 3, 4-х классов, чтобы они подготовили рисунок или хотя бы перерисовали картинку на тему «Здоровый образ жизни» или «Я за здоровый образ жизни». Поскольку эта тема обширная, сразу понять что рисовать сложно, потому приведем примеры уже готовых работ.

Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?

Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:

Плакат «Шесть составляющих здорового образа жизни»

На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:

  • питание (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
  • спорт (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
  • здоровый сон (не меньше 8 часов в день);
  • тренировка самоконтроля (занятия йогой, медитация, дисциплина);
  • эмоциональное здоровье (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
  • социальное здоровье (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).

Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:

Плакат «Правильное питание – основа здорового образа жизни.»

Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:

Пошаговая инструкция «Как нарисовать яблоко для плаката о ЗОЖ.»

А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:

Как поэтапно нарисовать грушу для рисунка про здоровый образ жизни.

Возьмите карандаши и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:

Рисунок «Здоровый образ жизни – это спорт и правильное питание.»

На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:

Плакат «Медитация – способ самоконтроля для здоровой жизни.»

Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?

Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:

Стенгазета на английском: «5 шагов для здорового образа жизни.»

Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:

Стенгазета «Спорт – это здоровье.»

А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:

Плакат на тему «Здоровье»

Раскраски про здоровый образ жизни для детей

Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:

Раскраска «Труд – это составляющая здорового образа жизни».

Источник: https://www.qiks.ru/gout/risunki-na-temu-ya-hochu-zhit-zdorov-tvorcheskoe-zanyatie-risovanie-nashe-zdorove/

Витамины для здоровья рисование старшая группа

Рисунки на тему здоровье. Творческое занятие рисование Наше здоровье - в наших руках

Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

  • учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
  • развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
  • воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка слайдов; подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.

Предварительный просмотр:

Конспект НОД рисование «Витамины для здоровья»

Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

  • учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
  • развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
  • воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка слайдов; подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.

Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами ? (Ответы детей)

Ребята, что вы знаете о витаминах?

-Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Например, витамин А очень важен для зрения.

Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправится .

Послушайте, какой стихотворение я знаю о витамина .

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? ( Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.

— А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья. Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Есть за завтраком овсянку.

Хоть противный – надо пить

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

— Ребята, как вы думаете, что полезнее?

— Прослушав эти стихи мы можем сказать в каких продуктах содержаться витамины А,В,С,Д.

Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

Физкультминутка « Фрукты» Будем мы варить компот. маршировать на месте Фруктов нужно много. Вот. показать руками — «много» Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат Грушу будем мы рубить, рубят, Отожмем лимонный сок, отжимают, Слив положим и песок. кладут, насыпают песок Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя

Угостим честной народ. хлопать в ладоши

— Итак, какой витамин содержится в морковке? Рыбе? Сливочном масле? Капусте? Апельсинах? Сыре? Рыбьем жире? Чёрной смородине? (Ответы детей).

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, какие продукты нужно есть, чтобы не болеть.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

Презентация и конспект занятия для детей подготовительной группы;-Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.-Закрепить с детьми понятие витамины, о необходимости наличия витаминов в ор.

(с применением ЭОР)о.о. «Физическое развитие»;о.о. «Речевое развитие».

Материал был разработан с учетом подробного описания для чего нужны витамины человеку. Показан был пример, итогом занятия был сделан витаминный салат.

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Выяснить, как витамины влияют на организм человека. Помочь понять детям, что здоровьезависит от правильного питания — еда должн.

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания , что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.Задачи:учить воспитанников различать витаминосодержащие продукты;объяснить, как витамины влияют на.

источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вкусные и полезные витаминки»

Гильметдинова Эльвира Наильевна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вкусные и полезные витаминки»

Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

Учить детей различать витаминосодержащие продукты;

Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, что еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Изображение с фруктами и овощами, краски, кисти, клеёнка, стаканчик, простой карандаш, ластик, листы альбомные, муляжи фруктов и овощей.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка иллюстраций; рабочих листов.

Ход занятие:

— Ребята, смотрите, к нам пришло письмо от Буратино.

«Добрый день ребята, пишет вам Буратино. Я очень сильно заболел. Мне сказали, что я заболел, потому что мало ем витаминов. Я начал есть конфеты, торты, пить лимонад, но мне становиться всё хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

-Ребята, давайте с вами поможем Буратино.

-Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

-Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

-Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Источник: https://vitamingid.ru/articles/vitaminy-dlya-zdorovya-risovanie-starshaya-gruppa/

Рисунки на тему здоровое детство. Творческое занятие рисование Наше здоровье – в наших руках – СтопАллергия

Рисунки на тему здоровье. Творческое занятие рисование Наше здоровье - в наших руках

Тема: «Наше здоровье – в наших руках!!!»

Цель урока:

– Формировать навыки работы в группе, создать коллективный рисунок на тему «Наше здоровье – в наших руках!!!»

 убеждать учащихся в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни.

Задачи урока:

Образовательные – формировать умение работать в команде, составлять коллективный рисунок ;способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получат на уроке

Развивающие – развивать творческое способности учащихся, графические навыки умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать.

Воспитательные – формировать чувство товарищества воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других, за работу в группе учащихся.

Оборудование:

  • интерактивная доска.
  • плакаты для коллективного рисунка, картинки – пазлы для 3 – х групп,
  • компьютер, проектор, Презентация «О здоровом образе жизни»,
  • цветные карандаши , фломастеры
  • ватманы для коллективной работы

Форма организации учебной деятельности – групповая.

Группа учащихся, проявляя своё творчество, реализация информации по данной проблеме, делает выводы и обобщения по некоторым факторам образа жизни: – это особенности физической активности

Тип урока: комбинированный .

Ход урока

Для того, чтобы поделить ребят на группы каждому при входе в класс дается элемент пазла с изображениями рисунка разных цветов(оранжевая, желтая и синяя картинка).Формируем группу: первая группа – учащиеся собравшие пазл с картинкой желтого цвета, вторая группа – картинка синего цвета, третья группа – картинка оранжевого цвета.

Сегодня мы будем общаться на очень интересную тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд.

2. Активизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”

Кроссворд. Слайд 1

  1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить (зубы).

  2. А теперь такой вопрос:Что за мышечный насосВ нашем теле кровь качает.

    Никогда не отдыхает? (Сердце)

  3. На земле он всех сильней, потому что всех умней.)(Человек

  4. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)

  5. Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)

  6. Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)

  7. Пешком ходить – долго … (жить).

  8. Когда мы шутим, веселимся

И просто радостно резвимся,То эти звуки издаем,

Каким их словом назовём. (Смех)

  1. Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).

Итак мы сегодня с вами будем говорить: «о здоровом образе жизни»

Слайд 2

3. Постановка целей и задач урока. Вступительное слово учителя: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на выполнение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому мы должны выяснить:

Что такое здоровье?

Как человеку жить, чтобы сохранить здоровье? Слайд3

«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум» (Геродот)

Великий Сократ на вопрос учеников «Что такое здоровье?» ответил: «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто!».Слайд 4

4.Работа по теме урока:

Прежде, чем мы дадим с вами определение слова «здоровье», давайте попробуем на каждую букву слова «здоровье» найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Например, варианты предложенные детьмислайд 5

– З – зарядка;- Д – диета, доктор;- О – отдых, окулист;- Р – режим;- О – осанка; (Обратить внимание на осанку учащихся).- В – витамины;- Ь -;

-Е – еда.

Далее предлагается учащимся самим дать определение понятию «здоровье». После заслушивания нескольких вариантов в исполнении учащихся, учитель зачитывает определение по словарю Ожегова С.И. «Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие»

Слайд 6

5. Физминутка – Упражнение «Я расту» направленное на развитие двигательной активности.  Для того чтобы стать сильным и ловким, нужно заниматься. В этом нам поможет магическое стихотворение.Ребята стоят на своих местах и выполняют задание по команде учителя.

Упрись в землю ногами,Потянись к небу руками,Воздуха чистого вдохни,

И мысленно болезни отгони. ( повторить два раза)

6.Закрепление нового материала.

Беседа с учащимися Слово учителя: Ребята я хочу дать Вам некоторые рекомендации «о здоровом образе жизни.» (показ слайдов)

Слайд 8 – 21- выявления факторов имеющих влияние на здоровье человека.

Вывод: Человеку важно здоровье сохранить, и зависит это от того, как он живет.

Слово учителя: Из глубины веков до нас дошли не только факты, рассказывающие о том, как тот или иной народ относился к здоровью и поддерживал его.

Большое значение имеют для нас пословицы и поговорки. Недаром они составляют важный компонент народной мудрости. Теперь время вспомнить некоторые из них.

(Пословицы и поговорки о здоровье были заданы в качестве опережающего задания).

Например, древние римляне советовали: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу». Другая древняя мудрость гласит: «Пусть будут твоими врачами трое – веселый характер, умеренность в еде и движение».

Далее слово предоставляется детям. Учителю следует отметить те примеры, которые наиболее точно соответствуют понятию «здоровый образ жизни».

7.Творческая работа в группах:

 – Задание рефлексивного характера. – Представьте себе, что вы – врач. Что бы вы посоветовали всем для сохранения и поддержания здоровья? Итак, советы доктора необходимо отразит в виде рисунков в коллективной работе на ватмане.

8.Презентация работ

Команда выбирает одного представителя, который защищает коллективный рисунок.

9.Итог урока. Выставление оценок.

10.Домашнее задание: По выбору: – рисунок, коллаж «мои любимый вид спорта»,

Источник: https://infourok.ru/material.html?mid=31599

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Будь здоров!»

Ульяна Хамадеева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Будь здоров!»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров

Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

• учить детей различать витаминосодержащие продукты;

• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

• воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

– Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята,что вы знаете о витаминах?

– Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека

.Например:

витамин А очень важен для зрения и роста.

https://www.youtube.com/watch?v=hzYGwbu7C3w

Витамин В способствует хорошей работе сердца

витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился,то с его помощью можно быстрее поправится.

Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

– Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,как правило,бывает хорошее, бодрое настроение,гладкая кожа, изящная фигура.

– А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.

– Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Физкультминутка

Пилюлькин с банкой витаминов, рассыпает их на пол. (Большая банка и мячи).

Доктор Пилюлькин – Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.

Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.

Желтые мячи – Витамин С

Красные мячи – Витамин А

Зеленые мячи – Витамин В

Синие мячи – Витамин Д

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

Доктор Пилюлькин – Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.

Витамин А содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах – баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло

. Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»

Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.

Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).

А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.

От буквы С – оранжевым карандашом,

от буквы А –красным карандашом,

от буквы Д –синим карандашом,

от буквы В –зелёным карандашом.

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.

Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.

Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-na-temu-bud-zdorov.html

Источник: https://stopalergija.ru/risunki-na-temu-zdorovoe-detstvo-tvor.html

Рисунки что необходимо делать чтобы быть здоровым. Творческое занятие рисование Наше здоровье – в наших руках

Рисунки на тему здоровье. Творческое занятие рисование Наше здоровье - в наших руках

Тема здорового образа жизни поднимается не только у взрослых, но и у детей в школах и детских садах. Малышей с детства учат заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня.

Пропаганда ЗОЖа постепенно дает результаты, способствует укреплению физического и эмоционального здоровья ребенка. С детьми проводятся классные часы и беседы, ребята усваивают материал в игровой или творческой форме. Школьникам часто предлагают изобразить тематическую картинку.

Далее представлены варианты, как нарисовать поэтапно рисунок в школу и детский сад на тему здорового образа жизни.

Как поэтапно нарисовать рисунок

При выполнении простого изображения по заданной тематике дети рисуют одну из составных частей ЗОЖа. Например, рацион правильного питания, занятия спортом и физкультурой, дневной распорядок. Простые рисунки выполняют дети из старшей группы детского сада, ученики 1 или 2 класса.

Также к крепкому здоровью принято относить социальную жизнь человека, умение контролировать эмоциональное состояние, тренировку самодисциплины. Но такие положения малышу изобразить непросто.

Дети среднего и старшего школьного возраста рисуют сложные плакаты. На них изображают несколько частей ЗОЖа или сразу все компоненты. Для этого лист бумаги или ватман делят на нужное количество частей, на которых рисуют желаемую композицию.

Здоровый образ жизни

Примеры социальных плакатов, пропагандирующих ЗОЖ, можно скачать бесплатно в интернете. Представлено много фото и картинок для срисовки, которые помогут справиться с задачей. При желании и творческих способностях школьники самостоятельно продумывают идею рисунка.

Про спорт

Здесь изображают, как дети занимаются спортом, играют в подвижные игры, танцуют, бегают. Обычно рисуют безопасные или малотравматичные виды спорта: прыжки, футбол, баскетбол. Не стоит изображать фристайл, бои без правил и другие экстремальные физические нагрузки.

На день здоровья

К празднику часто рисуют плакаты или небольшие картинки. На них изображают любую составляющую ЗОЖа. В качестве подписей подойдут фразы: «Подружись со здоровьем!», «Я люблю спорт!», «Мы хотим быть здоровыми! А вы?»

Как закаляются

Дети рисуют крепкого здоровячка, обливающегося водой. Можно нарисовать взрослого человека, купающегося в проруби, обтирающегося снегом или ходящего босиком по холодной земле.

Вредные привычки

Изображение курения, алкоголизма, наркомании – обратная сторона ЗОЖа, но ее часто используют. Дети мотивируют людей покончить с вредными привычками, показывая на рисунках их пагубное влияние.

Можно изобразить прокуренного, кашляющего человека, подписав: «Загубленная красота». Или нарисовать пьющего алкоголика, подписав: «Как твое здоровье? Бросай пить, друг!»

Как детям сделать плакаты

Подписи рисунков пользуются популярностью – короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску.

Среди известных подписей выделяются:

  • «В здоровом теле – здоровый дух!»;
  • «Здоровым быть модно!»;
  • «Наше здоровье в наших руках!».

Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:

  • «Кушайте на здоровье!»;
  • «Полезная еда – залог долголетия!».

Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:

  • «Если хочешь быть здоров – тренируйся!»;
  • «Папа, мама, я – спортивная и здоровая семья!».

Как рисовать картинки про ЗОЖ

Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».

Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.

Например:

  • «Здоровая Россия»;
  • «Здоровье береги смолоду!»;
  • «Азбука здорового образа жизни»;
  • «Здоровье – наше все!».

Для детского сада

Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.

Стенгазеты

Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»

В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:

  • спорт глазами детей;
  • наша школа – территория здоровья;
  • неделя спорта и правильного питания.

Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).

Основные правила удачного рисунка

Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания. Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки.

Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:

  • соблюдение перспективы – предметы, которые расположены ближе, выполняют больше по размеру, а удаленные – меньше;
  • для придания объемности рисунку изображают тень от объекта с другой стороны от источника света;
  • полутень также придает объем, ее изображают на стороне предмета, противоположной источнику света.

Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.

Ольга Радостина

Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар по обучению ходьбе детей на лыжах, а также консультация для педагогов «Современные программы и технологии по здоровьесбережению дошкольников». Очень весело проходил “День здоровья“.

Утром все делали общую утреннюю зарядку, затем проводились: спортивно-музыкальный досуг “Закаляйка в гостях у ребят”, викторины “Если хочешь быть здоров” и “Здоровью ура!”; КВН “Быть здоровыми хотим“, мультсеансы по теме.

С родителями проводилось анкетирование “Условия здорового образа жизни в семье“, консультация “Хорошо быть здоровым“, а также конкурс рисунков “Мы за здоровый образ жизни

Вот такой замечательный рисунок нарисовал Тимур вместе с мамой

Ирина вместе с сестрой нарисовала поучительные рисунки

А еще вот такие красивые рисунки получились у наших детей

Публикации по теме:

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

КВН «За здоровый образ жизни» КВН «За здоровый образ жизни» 1 Ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел И в зал на КВН к нам пришел! Пусть дождик весенний Стучит к.

ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Презентация «Здоровый образ жизни» Презентация «Здоровый образ жизни» 1слайд Предоставляю вашему вниманию презентацию на тему «Здоровый образ жизни». 2 слайд Период дошкольного.

Здоровый образ жизни – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ – это концепция жизнедеятельности.

Здоровый образ жизни ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Система закаливающих мероприятий в детском саду. Воспитатель: Воронина И. В. «Я не боюсь еще и еще раз повторять:.

Здоровый образ жизни «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Как нарисовать рисунок на тему “здоровый образ жизни” в школу поэтапно?

    Вот ведь парадокс: в мозгу сразу появляется образ спортсмена. Вот уж действительно кому важно вести здоровый образ жизни, а иначе и не достигнешь отличного результата.

    Но мало кто вспоминает также и то, что спорт (ни в коем случае не физкультура) причиняет огромный вред организму: ведь для него губительны такие нагрузки.

    Так что помним, что всему должна быть мера и рисуем следующих с виду здоровых персонажей:

    Также выложу здесь рисунок, на котором перечислены элементы ЗОЖ, думаю, будет полезно, вдруг фантазия разыграется:

    Здоровый образ жизни включает не только занятия спортом, физические упражнения, это и здоровое питание, отказ о вредных привычек, правильный распорядок дня. Поэтому предлагаю уделить внимание и этому аспекту, а то в основном все рисунки о спорте. Если питаться неправильно, то даже занятия спортом не помогут. Спорт это искусственная замена физического труда на земле.

    Жить здоровой жизнью это здорово!

    Рисовать для школы или садика на тему Здоровый образ жизни совсем несложно. Для детского садика подойдут герои любимых передач или мультфильмов. Например Смешарики. Рисуются очень просто: кружочки, к ним пририсовываем ручки, ножки, глазки и каждому Смешарику дам по спортивному элементу.

    Для более старших ребят, младших классов, можно нарисовать семью, а так же использовать коллаж с фотографиями, где вся семья занимается чем-то спортивно-полезным.

    Включайте вашу фантазию и все получится, возможно ваша семейная работа займт первое место;)

    Есть очень много вариаций рисунков, которые Вы можете нарисовать в школу.

    Но, для тематики quot;Здоровый образ жизниquot;, желательно использовать спортивные мотивы, а также пропаганда здорового образа жизни, и запрет вредных привычек.

    Поэтому, советую нарисовать следующие рисунки и плакаты:

    Почему-то приходит в голову рисунок мальчика на турнике с полотенцем через плечо. Утром мальчик проснулся, умылся. Не одеваясь, вышел во двор, подтянуться на турнике. Крепкое здоровье – это физзрядка по утрам, личная гигиена, закаливание.

    , На тему здорового образа я нарисую картину мальчик плещется в тазу на улице на зеленой лужайке. Рядом утята попадают под голубые брызги. Закаляется мальчик. Не боится холодной воды, а уточки помогают. Рисунки зверят и детей на тренажерах, в спортивном зале. Показать, как дети занимаются спортом.

    Рисунок мальчика около спортивного снаряда, шведской стенки. Рисунок мальчика в окружении спортивных снарядов.

    Вот очень наглядный плакат на данную тематику:

    Причм нарисовать его смогут все. Сначала намечаете размещения сердец, штангу рисуете. После приступаете к прорисовке элементов эскиза и далее раскрашиваете.

    Вот ещ что можно изобразить на таком плакате:

    Чтобы нарисовать плакат на тему quot;здоровый образ жизниquot; в школу необходимо для начала нарисовать эскиз карандашом, а затем уже раскрасит его цветами, неплохо будет смотреться в школе вот такой рисунок,

    на нем отражен отказ от сигареты, и в то же время стремление к спортивному образу жизни, или же вот этот плакат, о сохранении здоровья.

    Поскольку здоровый образ жизни включает в себя комплекс мероприятий (занятие спортом, отсутствие вредных привычек, правильное питание, полноценный сон, хорошее настроение), то рисунок может как включать все эти направления и быть сегментированным (см. ниже)

    так и затронуть какое-то отдельное направление здорового образа жизни (см. ниже).

    Ниже также представлены рисунки с поэтапным рисованием.

Источник: https://postu.ru/pitanie-i-diety/risunki-chto-neobhodimo-delat-chtoby-byt-zdorovym.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.