Оформление зож. Учебно-методический материал на тему: материалы для оформления стенда по ЗОЖ

Материал для стенда зож

Оформление зож. Учебно-методический материал на тему: материалы для оформления стенда по ЗОЖ

В архиве представлен готовый материал из 8 листов для оформления уголка «Азбука здоровья».Уголок содержит рубрики: «Наши друзья-витамины», «Если хочешь быть здоров-закаляйся!», «Гимнастика для глаз», «Здоровые зубы-здоровью любы» и т.д. Материал предназначен для учителей начальных классов. Готовый материал распечатывается на цветном принтере.

Наталья Владимировна Костенко Наталья Владимировна Костенко Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям.

Разработка находится в разделе Оформление кабинета начальной школы и представляет собой классный час.

Подарок каждому подписчику!

25459

14.06.2016 — 20:00 — Материалы для оформления стендов «Сохраним здоровье», «Уголок здоровья» и т.п.

ВложениеРазмер 50.51 КБ 197.23 КБ 114.02 КБ 257.46 КБ 44.34 КБ 154.44 КБ 114.9 КБ ГриппГрипп является вирусной инфекцией, которая поражает в основном нос, горло, бронхи и, иногда, легкие. Обычно болезнь длится около недели. Ее характерными признаками являются резкое повышение температуры, мышечные и головные боли, сильное недомогание, непродуктивный кашель, боль в горле и ринит.

Вирус легко передается от человека человеку воздушно-капельным путем при выделении инфицированными людьми мельчайших частиц во время кашля или чихания. Грипп имеет тенденцию быстро распространяется, вызывая сезонные эпидемии.Для детей, пожилых людей и людей, страдающих серьезными заболеваниями грипп представляет опасность — он может привести к осложнениям основных заболеваний, развитию

Стенд зож в начальной школе.

Материалы для стенда «здоровое питание»

Здоровое питание — один из основополагающих моментов здорового образа жизни и, следовательно, сохранения и укрепления здоровья. Это существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма.

Презентация информационного стенда «основы здорового образа жизни»

Описание слайда: Издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием – от слова «скверно».

В прежние времена на Руси отдавали себе отчёт в том, насколько гнусно сквернословие. За него строго наказывали. Матершинников в русском народе издревле называли богохульниками.

Нередко из уст людей, в том числе и тех, кто считает себя христианами, приходится слышать такие выражения, как например, «ёлки-палки», «блин» или «бляха», как в сочетании со словом м»муха», так и без оного.

Так ли безобидны эти и некоторые подобные выражения? Сами по себе эти слова и выражения не являются сквернословием, но при употреблении в определённом смысле и месте в предложении они несут ту же смысловую нагрузку, что и мат.

Это своего рода «шаловливая», лёгкая ругань, которая по утверждению учёных приводит с течением времени к устойчивому сквернословию. Игривое употребление некоторых литературных слов для замещения мата — не что иное, как «гнилое слово».

Классный час по теме: ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА ПО ЗОЖ

>!

  • 31 мая во всем мире отмечают, как День без табака.

Знаете ли вы ?Листья растения острова Табаго были завезены в Европу Христофором Колумбом в XV веке и получили название «табак».

У курящих быстро наступает тяга к курению и с ней трудно бороться. Никотин является веществом изменяющим сознание, и является самым сильным наркотиком, кокаин стоит на втором месте после никотина.Сделай свой выбор!Положительные последствия отказа от курения

  1. Будешь иметь здоровый цвет лица.
  2. Уменьшишь риск заболеть раком легких, сахарным диабетом.
  3. Не будешь подвержен бронхолегочным заболеванием.

Отрицательные последствия

Распечатать оформление стенда зож в школе.

Материалы для стенда «здоровое питание»

Грипп Грипп является вирусной инфекцией, которая поражает в основном нос, горло, бронхи и, иногда, легкие.

Грипп имеет тенденцию быстро распространяется, вызывая сезонные эпидемии.

Материал для школьного стенда «Мы за здоровый образ жизни»

Чтобы быть здоровым! Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семьяДолжен быть режим у дня.

Следует, ребята, знатьНужно всем подольше спать.Ну а утром не лениться —На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться,И почаще улыбаться,Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,С ними дружбы не води!Среди них тихоня лень,С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микробНе попал случайно в рот,Руки мыть перед едойНужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты —Вот полезная еда, Витаминами полна!

На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось:Разболеться получилось,Знай, к врачу тебе пора.Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить. Научись его ценить! Тот, кто с солнышком встаёт,Делает зарядку,Чистит зубы по утрамИ играет в прятки, —Тот спортивный человек,И вполне весёлый.Постарайся быть такимВ школе или дома.

Материалы для стенда по здоровому образу жизни

Проект «Я выбираю ЗОЖ — здоровый образ жизни! о подростках группы социального риска

Чтобы быть здоровым!

Знает вся моя семьяДолжен быть режим у дня. Следует, ребята, знатьНужно всем подольше спать.Ну а утром не лениться -На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,И почаще улыбаться,Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,С ними дружбы не води!Среди них тихоня лень,С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микробНе попал случайно в рот,Руки мыть перед едойНужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты -Вот полезная еда,Витаминами полна! На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось:Разболеться получилось,Знай, к врачу тебе пора.Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить.Научись его ценить!

Тот, кто с солнышком встаёт,Делает зарядку,Чистит зубы по утрамИ играет в прятки, -Тот спортивный человек,И вполне весёлый.Постарайся быть такимВ школе или дома.Глупый снежный человек Зубов не чистил целый век, Грыз кокос, бананы ел, Чистить зубы не хотел! И однажды, в самом деле Эти зубы — заболели! Вот, с тех пор, он ходит-рыщет, И врача с щипцами – ищет!

Оформление стенда по здоровому образу жизни: стенд по зож в школе

Первое, от чего следует отталкиваться — это тематика такого стенда, ведь для малышей, учащихся в начальной школе актуальны одни вопросы, в то время как среди старшеклассников уже необходимо затрагивать совершенно другие области здравоохранения.

В любом случае стенд «За ЗОЖ» (за здоровый образ жизни) должен отражать основную тематику, которую чаще всего в виде ярких и броских иллюстраций размещают в качестве базового фона к приведенной информации.

И тут крайне важно суметь заинтересовать учеников, которые зачастую попросту пренебрегают подобными материалами, априори считая их скучными и совершенно бесполезными, а сделать это можно только одним путем — с помощью яркого и оригинального оформления стенда по ЗОЖ в школе, которое сможет привлекать к себе внимание не только взрослых, но и детей.

Источник: https://pila-diski.ru/material-dlja-stenda-zozh-35762/

Проект на тему «Здоровый образ жизни» | Обучонок

Оформление зож. Учебно-методический материал на тему: материалы для оформления стенда по ЗОЖ

Автор работы: 

Новиков Никита

Руководитель проекта: 

Лазарев Юрий Викторович

Учреждение: 

МБОУ  Павловская СОШ

В индивидуальном исследовательском проекте по физической культуре на тему «Здоровый образ жизни» автор анализирует теоретические данные о принципах правильного питания и роли физических нагрузок для поддержания здорового образа жизни и сохранения своего здоровья.

Подробнее о работе:

В процессе ученической исследовательской работы по физической культуре «Здоровый образ жизни» автором приводятся доказательства того, что здоровье человека напрямую зависит от того образа жизни, который он ведет, и для формирования у подрастающего поколения правильно представления о здоровье и красоте необходимо освещать принципы здорового образа жизни среди учеников школы.

Готовый проект по физкультуре о здоровом образе жизни был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление здоровья детей. Проект углубляет у учащихся основные сведения о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на здоровье. Данная деятельность направлена на активизацию знаний по сохранению своего здоровья.

Оглавление

Введение1. Что такое ЗОЖ?2. Правильное питание.3. Двигательная активность.4. Личная гигиена.5. Вредные привычки.ЗаключениеИспользуемая литература

Приложение

Введение

Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% – от действия окружающей среды, 10% – от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% – зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.

Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.

Думается, ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни ведет к процветанию.

Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных жизненных целей.

Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди, которых среди ведущих здоровый образ жизни существенно больше.

Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни».

Моя исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье и придерживается ли он здорового образа жизни.

Цель исследовательской работы: формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления.

Задачи исследовательской работы:

  • создание благоприятных условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;
  • воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;
  • сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;
  • популяризация преимуществ ЗОЖ;
  • внедрение инновационных технологий по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

Задачи исследовательской работы:

  • создание благоприятных условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;
  • воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;
  • сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;
  • популяризация преимуществ ЗОЖ;
  • внедрение инновационных технологий по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

Ожидаемый результат:

  • повышение мотивации здорового образа жизни, формирование индивидуального способа физического самосовершенствования;
  • снижение показателей уровня заболеваемости среди обучающихся.

Объектом нашей работы является формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Ключевые понятия:> здоровье, здоровый образ жизни, двигательная активность

Гипотеза: Подростки могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.

Что такое ЗОЖ?

Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

https://www.youtube.com/watch?v=AZJ1XKFJQ-s

Что же входит в само понятие здоровый образ жизни? По мнению учащихся 8-9 классов в понятие «здоровый образ жизни» входят следующие компоненты:

  • правильное питание;
  • двигательный режим;
  • гигиена;
  • отказ от вредных привычек.

Правильное питание

Правильное питание – наличие в меню всех необходимых питательных веществ. Правильное питание – это сбалансированное питание с поступлением всех необходимых веществ, углеводов и клетчатки, нужного количества витаминов, минеральных веществ и микроэлементов. Правильное питание – это ограничение поступления вредных веществ.

Начать ограничивать себя нужно от более вредного к менее вредному.

Основные принципы правильного питания:

  • Энергетическая ценность пищи должна соответствовать энергетическим затратам организма.
  • Сбалансированность рациона, т.е. соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма.
  • Режим.

Правильный режим питания:

  • Прием пищи в одно и тоже время.
  • 4-5 разовое питание.
  • Интервалы в приеме пищи должны составлять не менее 3-х и не более 5 часов.
  • Интервал между ужином и началом сна должен составлять 3-4 часа.

Двигательная активность

Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения и укрепления здоровья, гармонического развития личности, профилактики заболеваний. Непременной составляющей двигательной активности являются регулярные занятия физической культурой и спортом.

Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов. Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом более приспособленным к условиям внешней среды.

Под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердцебиений, мышца сердца сокращается сильнее, повышается артериальное давление. Это ведет к функциональному совершенствованию системы кровообращения.

Во время мышечной работы увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность легких. Интенсивное полное расправление легких ликвидирует в них застойные явления и служит профилактикой возможных заболеваний.

Двигательная активность является ведущим фактором оздоровления человека, т.к. направлена на стимулирование защитных сил организма, на повышение потенциала здоровья. Полноценная двигательная активность является неотъемлемой частью здорового образа жизни, оказывающей влияние практически на все стороны жизнедеятельности человека.

Личная гигиена

Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.

Личная гигиена включает общие гигиенические правила, одинаковые для лиц любого возраста: правильное чередование умственного и физического труда, занятия физкультурой, регулярные приемы полноценной пищи, чередование труда и активного отдыха, полноценный сон.

К личной гигиене в узком понимании относятся гигиенические требования в чистоте тела, белья, одежды, жилища, а также соблюдение чистоты при приготовлении пищи. Первоочередным является соблюдение чистоты тела.

Вредные привычки

Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.

К вредным привычкам можно отнести следующие действия:

  • Алкоголизм
  • Наркомания
  • Курение
  • Компьютерные игры

Алкоголизм – самая распространенная вредная привычка, зачастую превращается в серьезное заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, сопровождающаяся систематическим потреблением алкогольных напитков несмотря на негативные последствия.

Наркомания — хроническое прогредиентное (развитие болезни с нарастанием симптоматики) заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков. Разные наркотики вызывают разную зависимость.

Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость.

Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.

Курение — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.

Заключение

Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.

Здоровый образ жизни
– общепризнанный, надежный, действенный способ сохранения и укрепления здоровья людей.

В ходе работы наша гипотеза полностью оправдалась. Подростки могут объяснить, что включает в себя понятие Здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.

Все знают, что такое здоровый образ жизни, его составляющие, но очень мало детей, которые его соблюдают.

Для пропаганды здорового образа жизни совместно с одноклассниками были разработаны буклеты и видеоролик по пропаганде здорового образа жизни.

Список используемой литературы

  1. Артемьева, Т. Вне зависимости / Т. Артемьева // Будь здоров. – 2010. – № 2. – С. 64-71. О алкогольной и наркотической зависимости, лечение.
  2. Артемьева, Т. Система Амосова / Т. Артемьева // Будь здоров. – 2010. – № 1. – С. 32-39. О системе оздоровления.
  3. Васильева, Д. Вредным привычкам места нет / Д. Васильева // Пока не поздно. – 2010. – № 11. – С. 3.
  4. Веч, Г. «Защитить сердцем» / Г. Веч // НаркоНет. – 2010. – № 6. – С. 48-49. Профилактика наркомании.
  5. Генеральная уборка организма // Будь здоров. – 2010. – № 2. – С. 20-24. Очищение организма

Источник: https://obuchonok.ru/node/5877

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.